-->

Как толковый майор попал в неприятную ситуацию


толковый майор
толковый майор



Короткий рассказ о том, как толковый майор попался на «развод», да еще и друга «подставил»



Толковый майор и таинственный незнакомец


Дело было во времена «горбачевской перестройки», времена, когда слово «дефицит», несмотря на конец эпохи Брежнева. было самым популярным среди населения Союза Советских Социалистических Республик. Место действия одна из воинских частей одного из прекрасных городов бывшего СССР.

В один из чудесных летних солнечных дней толкового майора назначили старшим по обслуживанию техники в автопарке. Толковый майор распределил личный состав, поставил задачи и начал контроль выполнения.

Тут откуда не возьмись, подходит к толковому майору мужичек, прилично одет, аккуратно подстрижен, наодеколонен и начинает странный разговор:

- Спасибо Вам, товарищ майор! Большое спасибо!!!

- За что?- не понимает толковый майор.

- За сына спасибо.

- Какого сына?

- За моего сына. Служил он у вас в части. Все о вас рассказывал, как Вы помогали ему, если бы не Вы, не знаю, как все бы было. Да всегда, пожалуйста. Рад был помочь.

- Я должен Вас отблагодарить.

- Да не стоит, не надо, - скромничает майор.

Но таинственный незнакомец продолжает благодарить:

- Я обязательно должен Вас отблагодарить. Слушайте, я знаю времена тяжелые, времена сплошных дефицитов. А у меня хорошая знакомая работает в ЦУМе, там как раз завезли наборы посуды, дешево по 200 рублей. Конечно же, все уйдет из под прилавка, но я договорюсь и все организую. Жена будет довольна….

Новые времена... Перестройка


Толковый майор начал соображать. Был у него хороший друг, занимающийся обеспечением горючим и смазочными материалами, он подумал, как это я буду с набором посуды, а друг без ничего, да тем более у меня и денег то нет, надо-бы у друга одолжить, да и машиной товарища нужно попользоваться, да и немного нефтепродуктов потом можно попросить. Решил толковый майор схитрить и говорит незнакомцу:

- Понимаете , у нас есть один офицер, который также очень заботился о Вашем сыне и будет нечестно, если я буду с набором посуды, а он останется с носом. Нельзя ли ему также набор посуды?

- Да, конечно, нельзя обидеть товарища, организуем два набора.

Довольный майор попросил подождать и помчался к верному другу. Впопыхах толковый майор рассказал лучшему другу о том, как им повезло. Радости товарища не было границ, он и денег одолжил и машину предложил.

Веселой компанией в составе трех человек выехали к ЦУМу. Около ЦУМа незнакомец попросил остановить и подождать его в машине. Так и сделали. Через некоторое время незнакомец вернулся и сообщил радостную весть:

- Все идет по плану. Есть белые в красный горошек и белые в синий горошек. Выбирайте.

Толковый майор выбрал белый набор в красный горошек, а его друг согласился на синий горошек.

- Отлично,- ответил таинственный незнакомец,- давайте 400 руб. и ждите свои наборы.

Друзья отдали деньги и замерли в ожидании чудесных покупок. Время шло, а таинственный незнакомец не появлялся. Друзья заподозрили, что-то недоброе. Их предчувствия сбылись – таинственный незнакомец не вернулся.

С невеселыми лицами компания, теперь уже в количестве двух человек, вернулась в расположение родной части. По горячим следам друзья решили провести свое раследование. Толковый майор подошел к дежурному по парку и спросил:

- Слушай! А что это за человек подходил ко мне утром?

А дежурный отвечает:

- Подошел ко мне мужчина и спрашивает: кто у Вас тут старший. Вот я и показал на Вас, Вас же старшим назначили?

- Да меня….,- согласился толковый майор.

Share