-->

Как генерал строевой смотр проводил



строевой смотр
строевой смотр



Веселый короткий рассказ о том как генерал проводил строевой смотр, долго готовился и что из этого получилось


Генерал получает задание провести строевой смотр


В те далекие времена, еще при Брежневе, служил себе генерал в столице, в Министерстве Обороны. Служил, не тужил, в войсках давненько не бывал. Вызывает его как-то большой начальник и ставит задачу:

- Тебе предстоит ответственная задача, в одном из полков отдаленного гарнизона необходимо провести строевой смотр.

- Но я не могу, я войска то только по телевизору вижу, не помню, как это делается.

- Ничего вспомнишь, поедешь поездом, дорога дальняя, напишешь план-конспект, все вспомнишь, а вернешься - к очередной награде представим "за работу в войсках"

Как генерал готовился к строевому смотру


Едет генерал в поезде и пишет план-конспект:

Командир полка выстраивает полк и докладывает мне, я принимаю доклад, выхожу на середину плаца и здороваюсь:

- Здравствуйте товарищи!

- Здравия желаю, товарищ генерал!

С первого раза у них, конечно не получится четкий ответ, я даю команду:

- Плохо! Давайте еще раз! Здравствуйте товарищи!

- Здравия желаю, товарищ генерал!

Я чувствую улучшение и даю команду:

- Уже лучше! Давайте третий раз на зачет! Здравствуйте товарищи!

- Здравия желаю, товарищ генерал!

С третьего раза у них уже получается, и я произношу речь:

-Вот теперь молодцы! Вот теперь хорошо! После этого обхожу личный состав, задаю вопросы, делаю замечания, принимаю жалобы и предложения. Подхожу к последнему стоящему лейтенанту и задаю вопрос:

- Товарищ лейтенант! Что у Вас за фуражка?

- Какую выдали на складе, такую и ношу.

- А Вы сходите в магазин и купите нормальную.

- Есть!

На этом заканчиваю проведение строевого смотра, подвожу итоги, выставляю оценку, бегом на вокзал, в поезд, домой в столицу и жду награду.

Проведение строевого смотра


Прибыл генерал в отдаленный гарнизон, никто его не встретил, еле нашел полк, заходит, полк на плацу ждет. Вынимает план-конспект, читает:

"Принимаю доклад, здороваюсь с личным составом и дальше по тексту…" Выходит на плац принимает доклад и здоровается:

- Здравствуйте товарищи!

- Здравия желаю, товарищ генерал!

На удивление с первого раза прозвучал четкий ответ, но генерал действует согласно план-конспекта:

- Плохо, Вы что бензина нанюхались? Давайте еще раз! Здравствуйте товарищи!

- Здравия желаю, товарищ генерал!

Отвечают еле слышно, в разнобой, но генерал действует по написанному:

- Уже лучше! Давайте третий раз на зачет! Здравствуйте товарищи!

- Да пошел ты, козел!

Со всюду крики, оскорбления, но согласно план-конспекта:

- Вот теперь молодцы! Вот теперь хорошо!

Пошел генерал в массы, проверяет майоров, капитанов, внешний вид, задает вопросы. Тут подходит к одному солдату:

- Товарищ солдат! Почему у Вас сапоги не чищены?

- А Вас это не волнует.

- Ты что себе позволяешь. Я спрашиваю: почему сапоги не чищены?

- Крема нет.

- А меня это не волнует.

- Я же сказал, что Вас это не волнует…

Подходит генерал к лейтенанту и тот представляется:

- Командир танкового корпуса, лейтенант Табуреткин.

- Ты что лейтенант с ума сошел, я генерал и то корпусом не командовал, а ты…. Да что я, даже великий Чапаев выше дивизии не добирался

Но тут подбегает командир полка и объясняет:

- Понимаете, товарищ генерал, он был командиром танкового взвода, и было у него три танка, во время учений один танк он в тайге потерял, второй в болоте утонул, а третий сгорел полностью, только один корпус остался. С тех пор он командир танкового корпуса.

Подходит генерал к последнему стоящему лейтенанту, и задает вопрос:

- Товарищ лейтенант! Что у Вас за фуражка?

- Какую купил в магазине, такую и ношу.

Генерал раз в план-конспект, а там такого нет. Он в шоке, что делать, пыхтит, краснеет и как заорет:

- Разойдись! Полк к смотру не готов! Общая оценка ДВА!!!

Share