-->

Веселые военные анекдоты

Веселые военные анекдоты
Веселые военные анекдоты

Кто не любит веселые военные анекдоты


Кто не любит послушать военные анекдоты? Да, наверное, все любят. В армии много веселых моментов, те кто в армии служил даже в цирке не смеется. Два веселые военные анекдоты. Один про умного лейтенанта, второй о счастливом генерале, выигравшем в лотерею хорошую сумму денег



Военный анекдот про умного лейтенанта


Вызывает командир роты к себе молодого командира взвода и ставит задачу:

- Значит так: меня срочно вызывают на совещание, скоро День Советской Армии, нужно программу проведения праздника уточнить, так что вся надежда на тебя – нужно провести политзанятие с солдатами. Только не ударь лицом в грязь, солдаты у нас ушлые, видят, что человек новый, не опытный, начинают вопросы с подковыркой задавать. Не подкачай…

- Справлюсь, товарищ капитан.

Через некоторое время лейтенант докладывает командиру роты о успешно проведенном занятии. Командир роты, конечно, интересуется:

- Ну и как никто подковыристых вопросов не задавал? Типа самолеты на бензине летают?

- Да был один от рядового Петрова. Все хотел узнать, как влияет научный коммунизм на эволюцию

- Ого! И как ты ему ответил?

- Да я уклончиво ответил.

- А это как?

- Да послал куда подальше….

Военный анекдот про очень удачливого генерала


Генерал выиграл в лотерею миллион долларов. Сели генерал вдвоем с женой и решают, что делать с такими деньгами. Для начала решили купить хорошую машину. Заходят в автосалон, рассматривают машины. Тут откуда не возьмись – подбегает владелец салона:

- Спасибо Вам товарищ генерал, большое спасибо. Если бы не Вы, не видать бы мне этого салона и хороших денег. Для Вас скидка на любую машину 20%, полный бак бензина и масло моторное Shell целую канистру бесплатно. Генерал удивлен:

- А откуда Вы меня знаете?

- Да служил я у Вас, Вы меня уволили еще при Брежневе лейтенантом, чем то я Вам не понравился… Так что большое спасибо Вам, если бы Вы меня не уволили никогда бы не доработался.

Купил генерал машину с большой скидкой и пошли с женой в мебельный салон, надо же обстановку в доме сменить. Не успели зайти, как подбегает владелец мебельного салона и давай благодарствовать:

- О, товарищ генерал, как я рад вас видеть, как я Вам благодарен…

Генерал снова удивлен:

- За что благодарны?

- Да служил я у Вас, Вы мне месяц до пенсии дослужить не дали – уволили. И я, майор, без копейки в кармане вынужден был стать кидалой, потом заняться бизнесом, и вот результат…

Походил генерал с женой по салон и магазинам и салонам и везде похожая ситуация: кого уволил - все благодарствуют и скидки, а то и бесплатно товар.

Пришли домой, и генерал говорит жене:

- Что-то не так я в жизни делал: вроде-бы гадость людям сделал-уволил с армии, а они меня благодарят. Надо бы в церковь сходить – свечку поставить.

Собрались с женой и пошли в церковь. Перед входом в церковь сидит толпа нищих. Только генерал с женой приблизился к толпе нищих, как один из нищих поднялся и громко скомандовал:

- Встать! Смирно!!!

Генерал повернулся к нищим и ласково спрашивает:

- Вас я тоже уволил?

- Да нет, товарищ генерал. Мы действующие, служим у Вас…

Share