-->

Военный анекдот, а может реальная история

Военный анекдот
Военный анекдот



Когда мы слушаем военный анекдот, не всегда понимаем где здесь правда, а где вымысел. Как говорят: кто в армии служил, тот в цирке не смеется

Служили три товарища. Военный анекдот


Военный анекдот о том как воевали три товарища и после войны случайно встретились

Как-то после войны встретились три ветерана Великой Отечественной войны: танкист, артиллерист и тыловик, обнялись, расцеловались и решили отметить приятную встречу.

Взяли ящик водки, закуски, сели в уютном местечке, пьют, закусывают и вспоминают о героическом прошлом. Посидели хорошенько и не заметили, что водка уже заканчиваеся, остался последний стакан. Что делать? Никто не хочет делиться.

И тут приходит им умная мысль:

- А давайте так: кто расскажет самую невероятную историю как он воевал, в которую невозможно поверить – тот и выпьет последний стакан. На том и сошлись. Первым взял слово танкист:

- Помню как-то иду я в атаку на своем танке, остальные все отстали, я впереди. И тут передо мной 10 фашистких танков. Я начинаю стрелять из пушки, 5 танков подбил, закончились снаряды, я с пулемета, еще 3 танка подбил, закончились боеприпасы, я достаю пистолет, вылажу из танка, вперед, стреляю и подбиваю еще 2 танка.

Отвечают товарищи:

- Реальная история, на войне часто такое бывало.

Взял слово артиллерист:

- Как-то сидели мы в обороне, наши отступили, я остался один со своей пушкой прикрывать. Наступает вражеская пехота, я с пушки ба-бах все снаряды израсходовал, уложил весь вражеский полк, тут самолет фашистский, что делать? Снарядов нет. Я снимаю сапог, заряжаю и по самолету, задел вражеский истребитель, снимаю второй сапог, заряжаю, ба-бах и самолет подбит, горит и падает. Я бегом, своих догонять.

Отвечают боевые товарищи: - Да история реалистическая, всякое на войне бывает…

Взял слово тыловик и начал свой рассказ:

- Ползу я как-то по передовой….

Не выдержали тут товарищи-ветераны и как заорут:

- Пей, гад!!!

Военный анекдот про генерала и толкового майора


Военный анекдот про толкового майора, который точно знает как правильно разговаривать с генералами.

В некотором царстве, в некотором государстве, в некоторой армии жила – была себе одна воинская часть. Жила и не тужила, горя не знала. Но тут откуда не возьмись приехал в воинскую часть генерал с вышележащего штаба с проверкой.

Захотелось товарищу генералу обойти часть и посмотреть, как обстоят дела. Для сопровождения высокого гостя и ответов на дурные вопросы приставили к генералу толкового майора. Ходит майор за генералом и все поддакивает.

- У вас бордюры серого цвета, а должны быть красного

- Так точно, товарищ генерал, устраним перекрасим…

- У вас машины на заправочный пункт подъезжают заправляться, а должен заправочный пункт подъезжать к машинам

- Так точно, товарищ генерал, приделаем гусеницы к заправочному пункту

- Трава у вас светло-зеленого цвета, а должна быть темно-зеленого…

- Так точно, товарищ генерал, устраним перекрасим…

- У вас солдаты ходят в головных уборах на голове, а должны носить в руках…

- Так точно, товарищ генерал, устраним, проинструктируем…

И так далее…

Тут генерал не выдержал и говорит толковому майору:

- Слушай майор! Вот я несу тут всякую ересь, а ты со всем соглашаешься, у тебя, что своего мнения нет?

А толковый майор отвечает: 

- Товарищ генерал! Мнение у меня свое есть! Только нет квартиры и выслуги!

Вот такой вот он военный анеекдот толи правдв толи не совсем



Share